Главная > Новости > Какой порядок согласования наружной рекламы?

Какой порядок согласования наружной рекламы?

31-01-2014

Какой порядок согласования наружной рекламы?

В «Москомархитектуре» планируется согласование по сложным вариантам размещения вывесок в течении 15 дней.

Для этого требуется собрать пакет документов. В настоящее время в «Москомархитектуре» разрабатывается образец дизайн – проекта (на 7-12 страницах) для подачи на согласование.

Категорически запрещены устные консультации по любой наружной рекламе, что существенно затрудняет развитие бизнесов и затягивает возможность размещения наружной рекламы.

Департамент рекламы и СМИ в настоящее время никакими вопросами по вывескам не занимается.

Разрабатывается новый регламент по техническим документам на строительную и электрическую части.

Рекламораспространители обязаны соблюдать все Правила, Постановления, законы и другие нормативные документы.

Например, понимать: нужно ли согласовывать вывеску с жителями дома, с «МосГаз», можно разместить конструкцию на углу здания, на стеклянной двери, можно текст размещать в две строки и прочие вопросы.

Назад