Главная > Наружная реклама > Фасадные работы > Cогласование концепции наружного оформления здания

Согласование концепции фасада здания

Концепция фасада, устаревший термин, заменён в Московском ПП № 902 на дизайн-проект размещения вывесок, а в Архитектурно-художественным регламенте по Московской области концепция фасада здания заявлена как фасадная схема, в неё входит как реклама, так и информационный носитель.

Описание услуги

Требуется в обязательном порядке для торгово-развлекательных центров, торговых домов, кинотеатров, крышных установок, первых этажей жилых зданий (по Московской области).

По необходимости для изменений в Архитектурно - художественную концепцию, для нежилых домов.

Наши юристы, проектировщики, архитекторы и дизайнеры в кратчайшие сроки по вашим пожеланиям и в рамках действующего законодательства оформят и согласуют проект размещения вывесок на кровле и фасаде вашего объекта.

При разработке дизайн-проекта, либо схемы информационного или информационно-рекламного оформления здания наши специалисты имея 18-летний опыт в наружной рекламе, применяют комплексный подход, увяжут художественный и технический момент будущих конструкций, не нарушая  архитектурный вид здания.

Преимущества

Размещение конструкций по всему фасаду, не выдерживая пунктов, строго в пределах занимаемого помещения, над окнами или входом, не выше уровня первого этажа.

Допустимы большие размеры конструкций и их количество для одной организации.

Стоимость

Услуга зависит от сложности архитектуры строения, его площади, количества фасадов, планируемых вывесок к размещению. Важную роль играет наличие у собственника строительных чертежей, что гораздо удешевляет стоимость разработки.

Проект  выполняется в срок от 1 недели до 2-х месяцев.

Москва - стоимость составляет  от 50 000 до 500 000 руб.

Рассмотрение в течение 15 рабочих дней.

Московская область - стоимость составляет от 50 000 до 300 000 руб.

Согласование в течение 30-60 календарных дней.

Что входит

  • Юридическая проверка

Исполнитель проверяет функциональное назначение здания, наличие торгового функционала, площадь и определяет сложность архитектурного решения, изменения по фасаду и их законость.

  • Подборка материалов

Фотосъёмка, составление пояснительной записки, текстовый анализ всех вывесок - рекламный или информационный, характеристика типов и размеров конструкций, дизайн вывесок.

  • Проектные работы

 Отрисовка ортогональных чертежей фасадов, замеры, разработка стилистического решения и т.д.

Рабочие варианты согласовываются с заказчиком, при поступлении пожеланий, проект дорабатывается.

  • Согласование

Подготовка необходимых уставных документов компании, собственника здания, документов БТИ, бланки.           

Согласование выполняется в «Москомархитектуре», по средствам электронной подачи на портал с применением электронной подписи, а в Московской области пакет документов подаётся на бумажных носителях в Администрацию и Архитектуру города.