Главная > Наружная реклама > Фасадные работы > Вывески на торговых центрах

Вывески на торговых центрах

            Размещение наружной рекламы на торговых домах, центрах, торгово-развлекательных центрах, на кинотеатрах выполняется на основании согласованного в «Москомархитектуре» индивидуального дизайн - проекта.

            До вступления в силу ПП 902 от 25.12.2013 г. комплексное решение по наружному оформлению фасадов называлось концепцией.

МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТЦ

            Требования к вывескам на торговых центрах отличаются от требований на других объектах в г. Москва в связи с тем, что конструкции могут:

  • превышать 50 см в высоту
  • располагаться за пределами занимаемого помещения.
  • устанавливаться выше 1 этажа
  • размещаться в несколько линий по фасаду здания
  • изготавливаться в виде короба.

КРЫШНАЯ УСТАНОВКА НА ТЦ

            Требования к размещению крышной установки на ТД зависят от документов на здание. На крыше можно установить информационную вывеску для единого пользователя зданием: собственника или арендатора, а также рекламную, имеющую коммерческий статус, для которой требуется согласование в Департаменте рекламы. Текст на конструкции обязательно согласовывается.

            Как правило, разрешается устанавливать на одном фасаде одну информационную крышную установку, если сооружение большого размера. Количество рекламы на крыше зависит от художественного решения «Москомархитектуры».

КАК ОФОРМИТЬ ФАСАД ТЦ

            Световые короба или объёмные буквы часто размещаются вертикальными рядами. Изготовление металлокаркаса с крючками или другие технологии позволяют менять экспозицию.

            Вывеска на торговый центр, как правило, устанавливается в ночное время, чтобы не мешать

потоку покупателей и не представлять угрозу их жизни.

            Торговые вывески могут менять текст по мере смены арендаторов. При этом документация остаётся бессрочной, т.к. в дизайн - проектах тексты на конструкциях не согласовываются.

            Торговые дома часто стремятся к размещению медиафасадов. В таких случаях электронное табло оформляется по типу реклама в Департаменте рекламы.

            Оформление дизайн - проекта в службе «одно окно» в «Москомархитектуре» составляет 15 рабочих дней.

УСЛОВИЯ УСЛУГИ

            Цена зависит от площади здания, архитектурной сложности объекта, количества арендаторов магазинов и офисов.

            Средняя стоимость составляет от 80 000 до 250 000 рублей.

            Срок исполнения «под ключ» от 1,5 до 3-х месяцев.

ЗАСЛУГИ КОМПАНИИ

            Наша компания «ВАСИЛИСА реклампроект» по г. Москве и Московской области успешно разработала и согласовала несколько десятков дизайн - проектов, включая смелые решения с большим количеством установок нестандартных размеров. 

Вывески на торговых центрах