Главная > Наружная реклама > Регистрация вывески

Юридические вопросы по регистрации вывесок

Согласовывать  вывески в Москве не требуется с 2014 г. с момента вступления в силу Постановления ПП 902 от 25.12.2013 г.

Администрация предприятия своими силами должна разобраться, как правильно разместить свою информацию. Если допускается ошибка, возможен штраф до 500 000 руб.

В Постановлении большой раздел графической части наглядно показывает основные правила размещения наружной рекламы. Документ помогает многим руководителям без специального образования самостоятельно разработать внешний фасадный проект.

Если вы хотите проделать все самостоятельно, то для начала рекомендуем изучить информацию в следующих разделах:

  1. Виды наружной рекламы для размещения на здании
  2. Проектная документация на рекламную конструкцию
  3. Регистрация наружной рекламы
  4. Согласующие инстанции в г. Москва
  5. Согласование с собственниками здания
  6. Штрафы и демонтаж наружной рекламы
  7. Крышные конструкции
  8. Техэксперизы на строительную и электрическую часть
  9. Контролирующие инстанции в г. Москва
  10. Установка и эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций
  11. Услуги регистрации товарного знака
  12. Архитектурно-художественная концепция вывесок

Стоимость юридических услуг

Услуга специалиста по юридическим вопросам Стоимость в рублях
Консультация онлайн (до 5 конструкций) 3000
Выездная консультация 5500
Выезд на объект, фотосъёмка, обследование, письменная оценка 7000
Разработка 1 макета с юридическим сопровождением (3 варианта) от 800
Регистрация в Департаменте рекламы от 50000
Разработка дизайн - проекта от 45000
Согласование в комитете по архитектуре от 25000
Оформление документов в Московской области от 18000

С чего начать?

План работы:

  • Проверить сайт «Москомархитектуры» (МКА). Найти нужное здание со схемой размещения объёмных букв или коробов, табличек, меню, панель - кронштейнов в Архитектурно - художественной концепции,
  • Если нужный адрес на сайте отсутствует, то все вопросы решаются по ПП 902 от 25.12.2013 г.,
  • Если объект является торговым домом, требуется разработать дизайн - проект,
  • Если планируется крышная установка по типу «реклама» или «информация», она должна быть зарегистрирована в Департаменте рекламы и СМИ или в «Москомархитектуре»,
  • Другие случаи встречаются редко.

После того, как определено: где, по какой технологии, сколько, какой текст, какой размер наружной рекламы можно разместить, разрабатывается макет.

Табличка с режимом работы справа или слева от двери, или на двери должна размещаться с текстом на основании ФЗ 2300-1 от 07.02.1992 г.

Для полного спокойствия проект наружного оформления важно обсудить с нашим специалистом, затем выполняется установка конструкций и появляется большой поток клиентов.

Архитектурно-художественные (АХК)

На сайте «Москомархитектуры» (МКА) выложены АХК на многие трассы столицы, где по каждому фасаду имеется наружный вид здания с указанием зоны размещения вывески и технологического описания.

Дополнительно существует реестр дизайн - проектов на портале открытых, на основании которых внесены изменения в концепции. Указанные изменения на сайте МКА отсутствуют.

Короб, буквы, подложка должны размещаться в пределах зелёной зоны и могут быть разных размеров.

Дизайн проект

Согласование вывесок в Москве осуществляется в «Москомархитектуре» на основании раздела III ПП 902 для:

  • торговых домов, ТЦ, ТРЦ (обязательно наличие статуса торговый дом/центр),
  • цирков, АЗС,
  • внесения изменений в Архитектурно - художественную концепцию,
  • уникальных, подвесных оформлений,
  • информационных крышных установок,
  • отдельностоящих конструкций на земле, которая в пользовании владельца вывески,
  • учебных заведений, гостиницы и другие случаи.

Оформление выполняется опытными архитекторами, знающими программы DWG, PLN.

Согласование проекта вывески выполняется в электронном виде через «одно окно» портала госуслуг.

Крышные установки

Согласование вывески на кровле возможно при условии, что у здания только 1 пользователь: собственники или 100% арендатор. В других случаях крышная считается «рекламой» и Разрешение выдаётся в Департаменте рекламы и СМИ.

Высота зависит от количества этажей:

Количество этажей Высота в метрах
1-3 1,8
4-7 3,0
8-12 4,0
13-15 5,0

Порядок размещения рекламных вывесок контролируют в ОАТИ, Департаменте рекламы и СМИ. Много жалоб поступает от жителей на портал госуслуг.

В Московской области

Регистрация наружной вывески магазина длится от 1 недели до 2-х месяцев на основании Регламента по Московской области и индивидуальных внутренних распоряжений в Администрации района. Часто требуется согласование рекламной вывески на фасаде с собственниками здания - жильцами.

В регионах России

Документы на регистрацию вывески в каждом районе требуют по - разному. Есть города, где крепить короба, буквы, консоли можно произвольно, ни с кем не согласовывая.

Регистрация рекламной вывески на фасаде в среднем выполняется за 2 месяца.

Дополнительные услуги нашей организации:

  • Проект и заключение на проект на электрическую и строительную часть
  • Технические документы на кровлю
  • Заключения на конструкцию после монтажа
  • Легализация отдельностоящих щитов. пилонов, стелл
  • Легализация товарного знака, логотипа
  • Перепланировка помещение
  • Согласование изменений по фасаду